Компания была основана в 1990 году в России Владимиром Седовым. Она была названа в честь городка Аскона в Швейцарии, в котором ежегодно проходят международные фестивали музыки и кино.
Компания начала поставлять мебельным комбинатам матрасы, выпущенные судостроительным заводом по конверсии.
Открыто собственное производство матрасов в Коврове
Запуск производства пружинных систем совместно с американским холдингом Legget & Platt
Заключён контракт со шведской корпорацией IKEA на поставку матрасов.
Открыт первый собственный розничный салон во Владимире
Был начат выпуск интерьерных кроватей и оснований для матрасов
Построена фабрика в Новосибирске, благодаря чему компания вышла на новый уровень мощности производства – 1000 матрасов в день. Было запущено производство аксессуаров для сна: подушек, защитных чехлов на матрасы, наматрасников, одеял.
В.И. Дикуль на производстве Была создана серия анатомических матрасов MEDIFLEX совместно с академиком В.И. Дикулем.
В том же году Askona подписала лицензионное соглашение на право производства и продажи матрасов американского бренда King Koil
В результате пожара сгорело все производство компании Askona, которое было восстановлено через 2 недели после пожара.
Была получена лицензия на производство матрасов под маркой американской компании Serta
Был создан матрас Royal Masterpiece by King Koil стоимостью 75.000$
Матрасы Askona начали поставляться в сеть гипермаркетов Ашан под маркой «Гора матрасов».
Была открыта первая в России Лаборатория контроля качества, тестирующая матрасы на соответствие европейским стандартам
Askona вошла в состав шведской корпорации Hilding Anders, продав ей 51 % своих акций
Открыто торговое представительство и первые магазины на Украине
Матрасы брендов Askona и Mediflex прошли клинические испытания и получили сертификацию Росздравнадзора как изделия медицинского назначения.
Был открыт первый магазин Hilding Anders в России
Анатомическая пена, используемая в производстве матрасов компании, получила сертификат CertiPUR. Это независимая европейская сертификация по стандарту, разработанному специально для пен, применяемых в матрасах и мягкой мебели. Она подтверждает экологичность материала и его безопасность для здоровья человека.
Также Askona начала сотрудничество с «Российским Красным Крестом». Часть средств, полученных с продаж матрасов в собственной розничной сети, направляется на помощь и поддержку наиболее уязвимым детям и подросткам, оказавшимся в сложных ситуациях
Компания Askona запустила в продажу бренд подушек и матрасов Sleep Professor
Askona стала обладательницей сертификатов ЦИТО – Центрального Научно-Исследовательского Института Травматологии и Ортопедии имени Н.Н. Приорова.
В Москве был открыт первый флагманский салон Askona площадью более 1000 кв.м. - самый большой салон товаров для сна в Восточной Европе, где представлен весь ассортимент компании «Аскона»
В этом же году было открыто собственное диванное производство, когда все модели диванов оснащаются анатомическим матрасом
Была запущена собственная программа лояльности: карта выгодных покупок Askona
«Аскона» вошла в топ-10 лучших франшиз по версии независимого портала Beboss.ru. Наша компания стала единственным франчайзером среди мебельных компаний, попавших в рейтинг. Некоммерческий проект «Рейтинг ТОП-100 франшиз» — первый независимый и самый полный рейтинг франчайзинговых предложений, основанный на объективных данных, полученных от франчайзеров и из независимых источников.
Askona открыла еще одно новое направление – собственное производство корпусной мебели.
«Аскона» вошла в пятёрку лучших франшиз «ТОП-100» интернет-портала БИБОСС. Это уникальный рейтинг на просторах Рунета, который оценивает претендентов более чем по 30 показателям. А лидирующие компании являются ориентиром в мире франчайзинга.
В ТЦ «Новые Черемушки» (Москва) открыт абсолютно новый формат салона Askona, не имеющий аналогов ни в России, ни в мире. Площадь магазина около 1000 кв. м. Главная особенность – матрасы расположены не по брендам, а по степени жесткости для удобства выбора Это первый флагманский салон в новой концепции холдинга: «Аскона» - территория здорового сна».
20-21 ноября в столичном Центре международной торговли состоялась первая «домашняя» выставка «Асконы». На ней был представлен новый формат и новое позиционирование магазинов Askona, а также товары разных категорий: от эконом до премиум.
Компания «Аскона» впервые представила продукцию ведущего американского производителя постельных принадлежностей Bedgear на территории России и стран СНГ.
Askona вошла в топ-100 крупнейших интернет-магазинов России, заняв 78 место в рейтинге российского исследовательского агентства Data Insight.
Открылся самый большой фирменный салон Askona в торгово-гостиничном комплексе «Киевский» (Москва). Площадь салона составляет 1500 кв. м. и позволяет представить самый полный ассортимент товаров для здорового сна. Отличительной особенностью открывшегося магазина стали кафе и детская игровая комната, расположенные на территории флагмана.
«Аскона» заняла 3 место в рейтинге франшиз по версии портала БИБОСС. Компания «Аскона» замкнула тройку лидеров, став 3-й в «ТОП-100 франшиз 2017 года» по версии крупнейшего портала БИБОСС.
4 ТОП-менеджера компании Askona вошли в число лучших менеджеров по версии рейтинга, подготовленного kommersant.ru. «Топ-1000 российских менеджеров» – это уникальное и единственное в стране исследование работы российских управленцев. Рейтинг проводится в 18 раз и подводит итоги минувшего года, выявляя лидеров в отраслях и по направлениям.
«Аскона» запускает новую рекламную кампанию со слоганом «Спите, чтобы жить», целью которой является донести до людей всю важность и влияние здорового сна на качество жизни.
В городе-курорте Доброград прошла первая домашняя выставка ГК «Аскона» - Foroom Dobrograd . «Аскона» подготовила новый формат выставочного мероприятия с шоу-румом площадью 7200 м2. Все участники и гости принимали участие в обширной деловой программе и слушали выступления приглашенных бизнес-спикеров: Ирины Хакамады, Дениса Семенихина и спикеров компании. За 4 дня выставки Foroom Dobrograd посетило 3 750 участников со всей страны.
Компания «Аскона» представила на российском рынке первую в мире «умную» подушку Smart Pillow, которая считывает биометрические показатели во время сна и делится ими с пользователем в специальном приложении для мобильных устройств. Смарт-подушка фиксирует временные остановки дыхания во время сна (апноэ), что позволяет отследить заболевание на ранней стадии и вовремя обратиться к врачу. Также предусмотрен встроенный умный будильник, который определяет оптимальный момент для пробуждения.
Компания взяла курс на повышение лояльности клиентов, сделав рост индекса NPS главной задачей.
«Аскона» второй раз вошла в топ-100 лучших интернет-магазинов России по версии российского исследовательского агентства Data Insight.
Общая выручка группы компаний за период выросла на 22% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 33 млрд 527 млн. руб.
В июле 2019 года в направлении Sleep Askona представила инновационный формат – «умную спальню», в которой реализованы все составляющие экосистемы здорового сна.
30 марта компания начала производство средств индивидуальной защиты
Общая выручка группы компаний выросла на 8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 35 млрд 698 млн. руб.
Askona вошла в ТОП-10 лучших омниканальных ритейлеров в категории товаров для дома и ремонта.
Запущено производство «умной» спальной системы с системой чекапа здоровья сна «Askona iSense»
Открыт первый Concept Store Askona в ТРЦ «Авиапарк»
Мы перезвоним вам в течение 5 минут
Ваша заявка принята
Мы перезвоним вам в ближайшее время. Спасибо за заявку.